Отбор проб топлива производился из топливного бака исследуемого автомобиля Great Wall.

 

n/n

Наименование показателя

Едини

цы

измере­

ний

Метод испы - таний (обоз­начение НД)

Наименов.

испытат.

оборудов.

средств

измерений,

завод.№

Норма по ГОСТ

Результат

1

2

3

4

5

6

7

5

*

Содержание серы, не более, для

топлива:

вид 1

вид 2

вид 3

мг/кг

ЕН ИСО

 20847-2009

Спектроскан

SL №5472

350.0

50.0

10.0

6039

6

Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, не ниже

°С

ГОСТ

6356

твз

№ 1262

55

63

9

Содержание воды, не более

мг/кг

ЕН ИСО

12937:2000

согл. НД

200

2100

10

Общее загрязнение, не более

мг/кг

EN 12662:1998

согл. НД

24

59

14

Кинематическая вязкость при

40 °С

'

мм‘/с

ГОСТ

33

ТКВ №057

2,00-4,50

2,69

15

 

Фракционный состав:

-    при температуре 250°С (по объему), менее

-    при температуре 350°С(по объему), не менее

95% (по объему) перегоняется при температуре, не выше

%

%

°с

i

ГОСТ

2177

АРНС-1Э;

№3124

№2499

65

85

360

 

42

94

353


Не соответствует ГОСТР 52368-2005(EN590-2009) по показателям № 5,9,10

Содержание серы– главный «экологический» показатель дизельного топлива. Продукты сгорания серы при взаимодействии с водой образуют кислоты. Сера причиняет ущерб не только природе, но и двигателю – продукты ее сгорания провоцируют коррозию металла, а при контакте их с моторным маслом образуются твердые отложения (двигатель закоксовывается).

В топливе, которое использовалось в исследуемом автомобиле, содержание серы превышает допустимые нормы для топлива:

Евро-3 -в 17,3 раза!

Евро-4 – в 120,8 раза!

Евро-5 – в 603,9 раза!

Результат – форсунки и ТНВД – «умерли» мгновенно.