ДТП в России: этой зимой может появиться неожиданная причина

Из-за кризиса россияне стали реже покупать зимнюю резину и это напрямую может сказаться на безопасности на дорогах

В России почти на треть сократились продажи зимних шин. С января по сентябрь 2015 года россияне купили 21,9 млн зимних покрышек, что на 32% ниже продаж за аналогичный период 2014 года. Об этом со ссылкой на данные компаний Pirelli, Continental и «Движения автомобилистов России» сообщают «Известия».

 

                                                                                                                                                   Фото: ya.ru

На первый взгляд, падение продаж зимних покрышек напрямую связано с общим снижением продаж автомобилей. Согласно данным АЕБ, за девять месяцев 2015 года реализация новых автомобилей снизилась на 33% до 1,2 млн единиц. Однако не все так просто. Во-первых, продажи летних покрышек за тот же период снизились не так драматично, как зимних – до 16,7 млн штук (-3%). Во-вторых, динамику рынка новых автомобилей нельзя напрямую связывать с продажей расходных материалов, ведь новые зимние шины покупают и для подержанных машин, в среднем покрышки меняют раз в 3-7 лет. К тому же, дилеры продолжают устраивать акции «комплект зимней резины в подарок», а значит, падение продаж зимних шин связано с адаптацией автомобилистов к экономической ситуации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото: ya.ru